Самые сексуальные красотки, фотки, видео, а также учимся пикапить и соблазнять...

четверг, 10 сентября 2009 г.

Стоцкая в августовском номере журнала PlayBoy

Настя Стоцкая решила порадовать мужскую долю населения России и приняла участие в эротической фотосессии для мужского журнала PlayBoy. В этой фотосессии Настя предстала в романтическом образе.


Настенька Стоцкая в мужском журнале Playboy Анастасия Стоцкая в мужском журнале Playboy Настенька Стоцкая в легендарном журнале Playboy Настя Стоцкая в легендарном журнале Playboy


Настя смущенно призналась: "После очередного предложения сняться в Playboy я решила не отказываться, потому что сейчас по всему Интернету мои фотографии, где я не в самом лучшем виде - топлес с вечеринки домашней. Моим условием было, что я сама пишу интервью свое, сама полностью рассказываю свою историю. Я участвовала в процессе отбора фотографий, выбора имиджа, стиля съемки. Фотошоп был, естественно. Мне он нужен, у меня есть места не самые идеальные. Я знаю, что у Алены Водонаевой, когда она там снималась, практически не было фотошопа. А у меня есть изъяны"


Пышная прическа с распущеными локонами, ослепительная и позитивная улыбка, розовый пеньюар и светлый халатик с перьями - получился крайне романтичный образ Анастасии.


Фотосессия получилась романтическая и позитивная и как призналась сама девушка фото в последствии улучшили в графическом редакторе, однако от этого Анастасия никак не потеряла сексуальной притягательности. Кроме того Настя сама приняла участие в написании статьи, так что получилось отнюдь не интервью, а вроде откровения самой певицы!

Комментариев нет:

Им тоже интересно